В 2296 году, более 200 лет спустя после ядерной войны, потомки привилегированных и богатых живут в автономных благоустроенных бункерах, а остальное человечество выживает в жёстких условиях. Умница и красавица Люси Маклин из убежища № 33 собиралась выйти замуж за парня из № 32, но вместо этого их дом подвергается нападению рейдеров, которые похищают её отца. Несмотря на всеобщие возражения, наивная девушка отправляется на поверхность полная решимости отыскать предводительницу рейдеров, и вскоре её путь пересекается с членом военно-религиозной организации «Братство стали» Максимусом и мутантом-охотником за головами, в прошлом — звездой вестернов Купером Говардом.
Фоллаут смотреть трейлер
Скачать бесплатно сериал Фоллаут торрент
Премьера данного фильма - Мир: 10.04.2024 с этой даты в сети должно появиться качество снятое с экрана кинотеатра, чтоб скачать Фоллаут торрент в хорошем качестве HD следует ждать даты выхода на DVD / Blu-Ray - 12 апреля 2024, иногда раньше.
Дублированный, профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый HDRezka, TVShows, ViruseProject, LostFilm, NewComers, NewStudio, Jaskier, Кубик в Кубе
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) Jaskier
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) HDRezka
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) LostFilm
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) NewStudio
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) TVShows
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) Кубик в Кубе
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) NewComers
Перевод: Дублированный (неофициальный) Red Head Sound
Перевод: Дублированный (неофициальный) HDRezka
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) ViruseProject
* Дорожка Jaskier получена путём наложения чистых голосов на центр декодированного оригинала. Работа со звуком - Belshaman. Спасибо студии Jaskier и FredDie Bulsara за предоставленные голоса.
Дорожки HDRezka, LostFilm, TVShows получены путём наложения выделенных голосов на центр декодированного оригинала. Работа со звуком - Andron1975 (DVT) и Belshaman
Дорожка NewComers получена путём наложения чистых голосов на центр декодированного оригинала. Работа со звуком - Andron1975 (DVT). Спасибо студии NewComers за предоставленные голоса.
Дорожка ViruseProject получена путём наложения чистых голосов на центр декодированного оригинала. Работа со звуком - Belshaman. Спасибо студии ViruseProject за предоставленные голоса.
Субтитры: Русские, английские
Сиды: 20, Пиры: 5
WEB-DL 4K Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8
Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый ViruseProject, NewComers, NewStudio, Jaskier
Доп. информация: Релиз подготовлен благодаря автору релизеру: GEKADOL ®
Перевод: Дублированный (Red Head Sound), Многоголосый профессиональный (LostFilm, HDRezka Studio, Jaskier, NewComers)
Язык озвучки: Русский, Английский
Субтитры: Русские (Forced, Full), английские (Full, SDH), французские и др.
Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~8279 Kbps
Аудио 1: AC3, 2 ch, 384 Kbps - русский (DUB, Red Head Sound) - серии 1-8 серии
Аудио 2: AC3, 2 ch, 384 Kbps - русский (MVO, LostFilm) - серии 1-8
Аудио 3: AC3, 2 ch, 384 Kbps - русский (MVO, HDRezka Studio) - серии 1-8
Аудио 4: AC3, 6 ch, 384 Kbps - русский (MVO, Jaskier) - серии 1-8
Аудио 5: AC3, 6 ch, 640 Kbps - русский (MVO, NewComers) - серии 1-8
Аудио 6: E-AC3 JOC, 6 ch, 576 Kbps - Английский
Доп. информация: Перевод 1: Дублированный (неофициальный) | Red Head Sound
Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый) | HDRezka Studio
Перевод 3: Профессиональный (многоголосый закадровый) | Jaskier 18 +
Субтитры: Русские (Forced, Full), английские (Full, SDH)
Файл
Формат: Matroska
Качество: WEB-DLRip-AVC
Видео: 1024x428, 1024x426 at 24.000 fps, [email protected], ~1800 kbps
Аудио 1: AC3, 2 ch, ~192 kbps - | Русский | | Red Head Sound
Аудио 2: AC3, 2 ch, ~192 kbps - | Русский | | HDRezka Studio
Аудио 3: AC3, 6 ch, ~384 kbps - | Русский | | Jaskier
Формат субтитров: softsub (SRT)
Доп. информация: Перевод и Озвучивание: Творческое объединение NewComers
Внимание! Релиз без рекламы!
Субтитры: русские, английские
Внимание: Присутствует ненормативная лексика (18+)
Субтитры: Русские, английские
Доп. информация: Перевод и Озвучивание: Творческое объединение NewComers
Внимание! Релиз без рекламы!
Субтитры: русские, английские
Внимание: Присутствует ненормативная лексика (18+)
Субтитры: Русские, английские
Сиды: 23, Пиры: 4
WEB-DL HD Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8
Проф. (многоголосный) NewComers
MKV
32.17 GB
Фоллаут (2024-...) WEB-DL torrent
16.04.2024
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 8279 Kбит/с, 1920x1080
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), английский (E-AC3+Atmos, 6 ch, 576 Кбит/с)
Доп. информация: Перевод и Озвучивание: Творческое объединение NewComers
Внимание! Релиз без рекламы!
Субтитры: русские, английские
Внимание: Присутствует ненормативная лексика (18+)
Субтитры: Русские, английские
Перевод 1: Профессиональный (многоголосый закадровый) Jaskier
Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый) HDRezka Studio
Перевод 3: Профессиональный (многоголосый закадровый) LostFilm
Перевод 4: Профессиональный (многоголосый закадровый) TVShows
Перевод 5: Профессиональный (многоголосый закадровый) NewStudio
Перевод 6: Профессиональный (двухголосый закадровый) Кубик в Кубе
Перевод 7: Профессиональный (многоголосый закадровый) NewComers
Перевод 8: Профессиональный (двухголосый закадровый) ViruseProject
Перевод 9: Профессиональный (дублированный) Red Head Sound
Перевод 10: Профессиональный (дублированный) HDRezka Studio
Перевод 11: Профессиональный (многоголосый закадровый) Цікава Ідея
Перевод 12: Профессиональный (многоголосый закадровый) DniproFilm
Перевод 13: Профессиональный (многоголосый закадровый) Твій Продакшн
Перевод 14: Любительский (многоголосый закадровый) Baibako
Перевод 15: Любительский (многоголосый закадровый) Didko Studio
Дорожка №1 получена путём наложения чистых голосов на центр декодированного оригинала. Работа со звуком - Belshaman
Спасибо студии Jaskier и FredDie Bulsara за предоставленные голоса.
Дорожки №2-№4 получены путём наложения выделенных голосов на центр декодированного оригинала. Работа со звуком - Andron1975 (DVT) и Belshaman
Дорожка №7 получена путём наложения чистых голосов на центр декодированного оригинала. Работа со звуком - Andron1975 (DVT). Спасибо студии NewComers за предоставленные голоса.
Дорожка №8 получена путём наложения чистых голосов на центр декодированного оригинала. Работа со звуком - Belshaman. Спасибо студии ViruseProject за предоставленные голоса.
Спасибо torislav и mazerator за forced субтитры HDRezka, а так же дорожки NewStudio и Red Head Sound, дубляж HDRezka и Кубик в Кубе.
Спасибо legsik за украинские дорожки Твій Продакшн и Didko Studio
За дорожку Baibako спасибо Viktor.
Дублированный, профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый HDRezka, TVShows, ViruseProject, LostFilm, NewComers, NewStudio, Jaskier, Кубик в Кубе
Доп. информация: Аудио Rus: E-AC3 JOC, 48 kHz, 3/2 (L R C LFE Ls Rs) ch, 576 Кбит/сек | HDRezka Studio
Аудио Rus: E-AC3 JOC, 48 kHz, 3/2 (L R C LFE Ls Rs) ch, 576 Кбит/сек | Jaskier
Аудио Rus: E-AC3 JOC, 48 kHz, 3/2 (L R C LFE Ls Rs) ch, 576 Кбит/сек | LostFilm
Аудио Rus: E-AC3 JOC, 48 kHz, 3/2 (L R C LFE Ls Rs) ch, 576 Кбит/сек | TVShows
Аудио Rus: AC3, 48 kHz, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 384 Кбит/сек | NewStudio
Аудио Rus: AC3, 48,0 kHz, 2 ch, 192 Кбит/сек | Кубик в Кубе 18+
Аудио Rus: AC3, 48,0 kHz, 2 ch, 192 Кбит/сек | Red Head Sound
Аудио Rus: AC3, 48,0 kHz, 2 ch, 384 Кбит/сек | HDRezka Studio
Аудио Rus: E-AC3 JOC, 48 kHz, 3/2 (L R C LFE Ls Rs) ch, 576 Кбит/сек | NewComers
Аудио Rus: E-AC3 JOC, 48 kHz, 3/2 (L R C LFE Ls Rs) ch, 576 Кбит/сек | ViruseProject
Аудио Ukr: AC3, 48,0 kHz, 2 ch, 192 Кбит/сек | DniproFilm
Аудио Ukr: AC3, 48 kHz, 3/2 (L R C LFE Ls Rs) ch, 512 Кбит/сек | Цікава Ідея
Аудио Eng: E-AC3 JOC, 48 kHz, 3/2 (L R C LFE Ls Rs) ch, 576 Кбит/сек
Субтитры: Русские (Forced, Full |Amazon Prime Video|), Украинские, Английские (Full, SDH), Иврит
Реклама: Отсутствует
Дорожка №2 получена путём наложения чистых голосов на центр декодированного оригинала. Работа со звуком - Belshaman
Спасибо студии Jaskier и FredDie Bulsara за предоставленные голоса.
Дорожки №1, №3, №4 получены путём наложения выделенных голосов на центр декодированного оригинала. Работа со звуком - Andron1975 (DVT) и Belshaman
Дорожка №9 получена путём наложения чистых голосов на центр декодированного оригинала. Работа со звуком - Andron1975 (DVT). Спасибо студии NewComers за предоставленные голоса.
Дорожка №10 получена путём наложения чистых голосов на центр декодированного оригинала. Работа со звуком - Belshaman. Спасибо студии ViruseProject за предоставленные голоса.
Спасибо torislav за forced субтитры HDRezka
Субтитры: Русские, английские, украинские, иврит
Сиды: 22, Пиры: 5
WEB-DL HD Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8
Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый HDRezka, ViruseProject, NewComers, Jaskier
Дубляж:
HDRezka Studio | (1-8 серии)
Red Head Sound | (1-8 cерии)
Без рекламы
Субтитры: Русские, английские
Перевод: HDRezka Studio, Red Head Sound
Сиды: 24, Пиры: 5
WEB-DL HD Подробнее
1 сезон: 1-8 серии из 8
Проф. (двухголосный) ViruseProject
MKV
31.95 GB
Фоллаут (2024-...) WEB-DL torrent
18.04.2024
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 8279 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Русский (Е-AC3, 6 ch, 576 Кбит/с), английский (E-AC3+Atmos, 6 ch, 576 Кбит/с)
Доп. информация: Belshaman совместно с Viruse Project (рутор)
Перевод: Профессиональный (двухголосый) - ViruseProject получен путем наложения чистых голосов озвучки на оригинальную дорожку. За предоставленные голоса спасибо студии Viruse Project
Доп. информация: JuSSiKa
Без рекламных ВидеоАудио вставок
Субтитры: Русские (форс.)
Субтитры: Русские
Перевод: HDrezka Studio
Сиды: 13, Пиры: 9
Друзья! Огромная просьба, оставляйте свои комментарии, если
скачали сериал Фоллаут (2024) через торрент бесплатно!
Внесите
свою лепту в развитие сайта!
поделитесь с друзьями ссылкой
Список комментариев [Добавить комментарий] Положительные (55) Нейтральных (13) Отрицательные (9)
Мда. повелся на зеленых, начал смотреть, первая серия вроде ничё. но дальше это такой бред, чушь полная. какие то раскопки могил, оживление покойников, роботы ну дичь же. видимо зеленые это дети или любители марвел
Нууу, очень спорно конечно, не могу понять откуда столько положительных оценок, ведь сериал вообще краем проходит по легендарному миру игры Fallout, и показывает в себе его очень ограниченную часть! И увиденное в сериале выглядит крайне нелепо, учитывая саму игру.
Дело в том, что осенью я решил переиграть в Fallout, но я не фанат первых 2 частей, и начал с 3, затем New Vegas и прямо сейчас играю в 4 часть, то есть я в принципе отлично понимаю мир игры Fallout, и чисто случайно обнаружил, что вышел сериал, на мое искреннее удивление, так как я не знал, что он вообще снимается, и я с удовольствием решил под свежие воспоминания от игры погрузиться в визуальный мир пост апокалипсиса, и прямо с первой серии я был поражен насколько плохо в сюжетном плане выглядит этот сериал.
По мне сериал 5/10, он глупый, да он внешне красивый, но очень глупый и наивный в плате сюжетных линий, диалогов, шуток и общего повествования! Для тех, кто отдаленно знаком с серией игр и кто знакомится с этим миром именно через сериал, тем людям конечно он понравится, но кто играл в игры, будут крайне удивлены некой аляповатости происходящего в сериале…
Действительно хорошо сделано оформление самого убежища, все элементы и аксессуары выглядят сногсшибательно! Но вот сама пустошь, ее облик и населяющие ее фракции или монстры - это просто ужас! Мир в сериале вообще пустой, от слова совсем, только в каких-то поселениях можно встретить людей, а вот чудовищ нам в сериале вообще не показали, только парочку, что? Все, кто играл в игры серии прекрасно помнит, что прогулка по пустоши постоянно сталкивает героя с обитающими там монстрами, но наша главная героиня первые 3 дня ходила одна, спала на улице при разожжённом костре и никто на нее не напал, хотя мир Fallout просто напичкан чудовищами!
Она как минимум должна была столкнуться с: дикими гулями, супер-мутантами, гекконами, огненными муравьями, кротокрысами, болотниками, радскорпионами и конечно же когтями смерти! Но их никого вообще в сериале нету! Это как так вообще?
Да и вообще, почему в сериале нету самых легендарных локаций? Например, город Мегатонна, почему нельзя было включить этот легендарный город в сериал? Это же основа-основ, при том в сериале нам показали городишко, но просто без названия, а могли включить именитую локацию для большего антуража!
За что можно придраться к сериалу:
Спойлеры ниже ↓
===========
Спойлер
Люси уже устала спать с кузеном Четом и сама просит, чтобы совет сосватал ей ухажера, при том еще из соседнего убежища, да так, что она сама не будет знать, кто станет ее мужем, и самое удивительное, что уже на следующий день организовывают свадьбу, так все просто…
Кстати, у Люси была первая брачная ночь, соответственно, они не предохранялись, и по идее, она должна быть беременная, так как они там все в убежище здоровые, значит и после первого такого акта зачатие должно было произойти!
Забавно, что надетый пип-бой, ни у кого из убежища 33, как и у самой Люси, сам не предупредил, что от новых друзей из 32 убежища фонит радиацией, и только при принудительном включении теста, он показывает зашкаливающие показатели, показывая, что оппоненты облучены радиацией…
А откуда Люси знает кто такие вообще рейдеры, никто из живущих в убежище на улицу не выходил и их в живую не видел, откуда они знают, что на поверхности существует такая фракция людей как рейдеры?
Я не понимаю, зачем рейдеры вообще устроили фиктивную свадьбу, да еще и перебили половину жителей убежища, если их лидер Ли Молдавер пришла в убежище только за тем, чтобы похитить смотрителя Хэнка Маклина, у которого были пароли для активации холодного синтеза, по факту, вообще не было смысла убивать беззащитных жителей…
При нападении рейдеров на убежище, Люсю пронзили ножом живот, она смогла воспользоваться стимулятором, и он быстро ее полностью восстановил, но в то же время в братстве стали, Дэйн, которая надела ботинок с лезвием, до конца сериала будет хромать на эту ногу, ей видимо братство пожалело дать стимулятор для восстановления…
Почему скваер должен защищать своего господина рыцаря, облаченного в боевую броню, вот чем скваер может помочь, когда рыцарь сидит в защищенной от всего силовой броне! И как смешно смотреть, что послушник носит оружие рыцаря, хотя в силовой броне увеличен носимый вес, то есть рыцарь может сам нести свой рюкзак с оружием и он даже не ощутит какой-либо дополнительный вес на своей спине…
Вот тут я вообще не понял, гуль Купер Говард лежит в могиле под капельницей зачем? Чтобы что? Он там просто спит? Себя он сам закопать не мог, то есть его кто-то закопал, но, чтобы тот не умер (хотя он гуль и так и так не умрет) поставил ему капельницу? Которую о чудо, никто из мимо проходящих рейдеров не украл или не разбил…
Доктор Уилзиг в лаборатории узнает, что его собаку хотят ликвидировать и он решает с ней сбежать, на улице срабатывает защиты и из земли выезжают пулеметы, которые каким-то чудом расстреляв все патроны в упор не попали ни по нашему доктору, ни по собаке…
Люси вышла из убежища, и пошла гулять, прогуляв до ночи она не встретила ни одного монстра, НИ ОДНОГО! Как такое вообще может быть в мире Fallout? При том, она разожгла костер, и на свет костра так же не пришел ни монстр, ни рейдеры…
Каким-то чудом, мимо Люси проходил Доктор Уилзиг, который решил просто сидеть у костра и смотреть на спящую Люси, интересно, сколько он так часов сидел?
Бред, Рыцарь Титус решает размять кости и просит вертушку высадить их с Максимусом, после недолгой прогулки те выходят на пещеру с медведем Яо-гаем, и что? Рыцарь в силовой броне не может победить его? Это же бред какой-то, ведь потом, когда Максимус одевает броню, он пинает булыжники, которые улетают на сотни метров, и сжал череп рейдеру, что тот аж лопнул, значит сила неимоверная у доспеха, но Рыцарь Титус просто спасается бегством от страха, а потом вообще погибает от увечий… Мд-а, а хотел размяться и убить кого-то, а по итогу оказался трусливым рыцарем…
Гуль Купер Говард найдя в городе Доктора Уилзига зачем-то отстреливает ему ногу, зачем? Ведь тебе нужен этот человек, а он может еще от потери крови умереть…
Пипец, Гуль Купер Говард зарезал собаку, хладнокровно, потом сжалился и вылечил ее, а та в ответ забыла, что он ее чуть не убил и стала преданная Куперу до конца фильма, мд-а…
Как доктор Уилзиг не умер от болевого шока, когда ему как мясорубку надевали протез стальной ноги, при одевании которого вытекло пол ведра крови…
Прошел второй день в пути, и Люся ни встретила ни одного монстра по пути, просто сказочные пустоши, тихие и спокойные, одно умиротворение…
В первую ночь, когда Люси проснулась и увидела доктора Уилзига, он ей строго на строго запретил разжигать костры ночью, но вот вторая ночь, и Люся снова разжигает костер…
Максимус, чтобы починить деталь в силовой броне раздобыл крышек у стоматолога, который вырвал и купил у него зубы, после чего Максимус шепелявил, но дальше в сериале видно, что у него все зубы на месте и он больше не шепелявил…
Какой бред, Гуль Купер Говард продал Люсю на органы, чтобы получить ампулы с лекарством, и Люсю в больнице встретил робот медик, который увидел, что у той отсутствует палец, и он милосердно решил пришить ей другой, но зачем он ее лечит, если все равно собирается убить и изъять все органы?
Как забавно, гуль чтобы не превратиться в монстра должен периодически использовать лекарство? Что? Такого не было в играх! Это бред! При том, сомневаюсь, что сейчас в мире пост апокалипсиса кто-то производит такие вещества, а значит они конечны!
Максимус рассказал Таддеус, что это он сидит в силовой броне, после чего Таддеус вытащил ядерный блок из брони парализовав Максимуса, и о чудо чудесное, что каким-то невероятным образом мимо проходила Люси и освободила Максимуса…
Люся и Максимус заходят в городе в здание Медицинских лабораторий Хоторна, где попадают в убежище «номер 4», но как люди из этого убежища смогли найти спрятанную броню Максимуса и доставить ее в убежище?
Смотритель убежища 4 Бенджамин удивляется, что Люся оказывается тоже из убежища, хотя она одета в свой костюм с цифрами 33, как это можно было не увидеть? Она же не одета в обычную одежду…
Я вообще не понял, в убежище 4 есть секретная лаборатория на 12 уровне, но эксперименты, которые в ней проводились, были сотни лет назад, и сейчас жители убежища живут обычной жизнью, тогда зачем и для чего они поддерживают жизни тем людям в капсулах на 12 уровне и боятся, что те выберутся? И почему они вообще до сих пор еще живы, эти подопотные?
Еще раз вспоминаем, Люся и Максимус вошли в здание Медицинских лабораторий Хоторна которое находится в городе, и попали в убежище номер 4, после того как их отпустили их убежища, они вышли на поверхность вообще в километре от года…
Люся и Максимус вышли из убежища, но Люся настояла вернуть ядерный блок, и они каким-то образом легко вошли обратно в убежище, как будто в супермаркет туда-сюда ходят…
Люся и Максимус после того как вернули блок стоят разговаривают по душам, но постойте, что это за место, вообще не тронутое ядерным взрывом, идеальный ремонт, вся новая техника, двери, окна, что это за лаборатории, что выставили после взрыва и имеют идеальный внутренний вид?
Врач с пустошей за ядерный блок решает вылечить ногу Таддеуса, дав ему принять лекарство, которое, каким-то чудом, тут же восстанавливает ногу, которая отращивает заново кости и кожу, что это за магия такая?
Максимусу все время везет на протяжении всего сериала, и даже когда он Братству Стали принес не ту голову, его все равно пощадили, даже узнав, что он не помог своему умирающему Рыцарю Титусу и вообще после завладел его силовую броню…
Забавно, что все годы, Ли Молдавера хранила мать Люси в виде гуля, а это, наверное, последние 20 лет…
В совете Волт-Тек обсуждается, что есть более 100 убежищ, где каждый член совета может взять себе по несколько убежищ, где он сможет воплотить вои идеи как создать идеальные условия для человечества, и тут же совет сразу начинает придумывать просто ужасные, пыточные для жителей ситуации, которые в дальнейшем и стали применяться, то есть не для создания комфортной жизни, а для создания шоу, чтобы смотреть как люди там страдают…
Так, а откуда Братство Стали узнало, где находится Ли Молдавера и искомый ими элемент для холодного синтеза?
Угар, робот смотритель 31 убежища запер в нем Норма, предложив единственный вариант, это лечь в капсулу отца, но можно просто взять этот робот пылесос в руки и сказать, что если сейчас же дверь не откроешь я тебя об пол разобью и тот от страха точно откроет дверь…
Каким таким чудом гуль Купер Говард перестрелял всех солдат братства стали, ОСОБЕННО всех солдат что были облачены в силовую броню, и никто, никто даже не ранил его, как вообще такое может быть.
Смешно, холодный синтез подал электричество в содружество, и мы видим, как начали зажигаться окна во всех разрушенных домах, только вот откуда в этих домах целые лампочки? Или рейдеры последние 50 лет ходили во все дома в плафоны вкручивали лампочки, чтобы в момент, когда они смогут получить достаточную энергию, смогут осветить разрушенные города?
Максимуса вырубили, он лежал в отключке, на улице уже ночь, он очухивается, и вбегают солдаты Братства Стали, а где Вы раньше были и что делали? Максимус тут пару часов как лежал…
А какое такое право имеет Дэйн назначать Максимуса рыцарем? Когда это она получило звание, наделяющее ее такими правами?
Судя по твоему душному отзыву сложно представить как ты его в принципе досмотрел.
Неужели сложно понять что игра и фильм это разные вещи и что ни кто тебе в здравом уме не будет спавнить каждые несколько минут рейдеров, нелепых гулей, дутней и прочую дрянь ( с тупыми диалогами по типу арр урр грыы, я тебе сейчас зад надеру) потому что это с*** кино а кино всегда сосредоточенно на сюжете.
+1, глупости. Это мог бы быть сериал для детей и подростков, если бы они убрали кровь и т. п, но в итоге и ни туда и не сюда.
А еще на протяжении всех серий герои ведут себя как дети, постоянные попытки шутить, очень глупо и плоско. Я ни разу не улыбнулся даже.
Я бы понял, если бы сериал сняли фанаты на свои карманные, примитивные декорации, герои постоянно встречаются (наверное местность линейная)), много болтовни без смысла и толку - затягивание.
Внешне сериал очень красивый и антуражный, этого у него не отобрать, все локации и детали сделаны и подобраны очень красиво в строгом соответствии мира Fallout!
Но сюжета тут просто нету, это сюр, за 3 дня и 3 ночи на главную героиню Люси в пустоши никто не напал, не было основных значимых локаций, персонажей, монстров так вообще не было в сериале!
Сюжет очень глупый и наивный, диалоги несносные и никчемные, и развитие сюжета никуда и не приводит.
За все части Fallout сформировались определенные значимые и запоминающиеся лица, локации, миссии, которые можно было соотнести в этот сериал, но этого ничего нету!
При том, я сейчас до сериала играл в Fallout, но если бы я не играл, побудил бы меня сериал поиграть в эту игру - НЕТ!
Согласен, но про декорации я бы не сказал, что они прям вау, местами интересно сделали, но в основном (за 2, 5 серии, что я осилил) одни и те же места на фоне, в которых персонажи постоянно пересекаются. Тот же город Эмбер или, Любовь и монстры (? вроде такое название, когда парень из убежища шел к подруге) гораздо богаче и интереснее выглядят.
Детский сад какой-то. Это как собрать детей для сценки о ВОВ, сценка серьезная, дети вероятно будут стараться и изображать серьезные лица, но при этом будут прыгать, улюлюкать и дурачиться.
Тут тоже самое, типа постапокалипсис, но какая-то галиматья, все герои не интересные, логика их глупа, сцены все затянутые пустыми ненужными беседами, какие-то плоские шутки постоянно, причем не смешные, это не постапокалипсис с драмой и острым сюжетом, а безатмосферный каламбур.
Ужасно не понравилось.
Посмотрел 2, 5 серии и удалил.
Спойлер
Чувак из Братства стали, вполне взрослый парень, получает доспех и ведёт себя как придурок, ну или как школьник младших классов.
Бандиты за такой доспех его бы сразу на нож посадили, а не дрались ручками.
Героиню из убежища быстро бы "раздели" на пустоши, если учесть, что есть сложности с оборудованием, питанием и водой.
Чем герои питаются и что они пьют?
Гуль без смысла к существованию и действиям, ну чувак из Братства бы сломал его, буквально.
И т. д.
Очень увлекательно, с множеством приключений и разных заманух, НО нет не одного здорового приятного сердцу персонажа. Ведь это смотрят многие неокрепшие умы, которые не понимают, что им через развлекуху вшивают разрушительные программы поведения. Даже героиня из убежища, со стеклянным взглядом дуры профанирует Золотое Правило Жизни - поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой - Помогая негодяю, убийце выжить. Если увидел, что негодяй и убийца при смерти, то помоги ему - добей чтобы не мучался, потому что если я стану негодяем я хочу чтобы со мной поступили так же, а иначе я буду и дальше творить зло, кармуя.
Сериал огонь!
Сама игра мне не особо зашла, а вот сериал
Ждём 2ой сезон.
Гость(12 дн. назад)
(5) /
(10)
Этот фильм может понрвится только детям - геймерам. расчитан только на эту аудиторию, которая играет в эту игру. Отсюда такой высокий рейтинг у фильма.
Вы ошибаетесь. Просто вы не поняли посыл фильма, да и собственно серии игр. Сериал нравится далеко не детям, да и возрастной рейтинг был поставлен не для детей. Количество положительных отзывов говорят сами за себя.
Наконец досмотрел 8 серию и решил написать отзыв. Во вселенной Fallout я разбираюсь не сильно, но играл еще во 2-ю часть на ПК в конце 90-х. Серия игр очень своеобразна и огромна. Сериал, как и говорили по настоящему качественно и бодро. Сюжет не банален, игра актеров радует, визуал - мое почтение. Тематика на сегодняшний день, очень актуальна и поучительна. Думаю тем, кто не связывался с серией игр и любит более авторское кино, может не зайти. но таких не много. Фильм однозначно стоит посмотреть. Как говорилось в других источниках, Fallout действительно лучший фильм, что был снят по игре. Для меня пожалуй один из самых запоминающихся фильмов этого года.
Качественное кино. Абсолютно не жалко времени на просмотр. В игру не играл, но сериал, как фантастический экшн-драма, вполне заслуживает внимания для любителей данного жанра. 9 из 10.
Это отнюдь не фантастика, всё что в фильме переданно, то было и есть, особенно переданно в 8 серии. Не с головы всё взято, а с заговора того, что есть в нынешнее время.
посмотрев данный сериал, скажу, что постановка кадров понравилась-досканально показывают роль каждого артиста. Смысл понятен, то что происходит в нынешнее время-заговоры -показано и в сериале, особенно открывается в последней серии, то что дектуют на заседании мировых элит точь в точь! Не ожидал, что откроют тайну Фоллаут в сериале с досканальностью. Минус, в том, что много извращения, этим и питается нынешний мир и ему нравится перед унечтожением, так как элитам это надо, разжигать ненависть друг к другу, впитывать в людей вкус к убийствам и извращениям, рим возвращается, только глабально на всю землю, через интернет и телевидение. Это первый сезон, появилась предпосылка ко второму в лас вегасе, всё как по игре. P.S. разговоры в сериии шли один раз,надо внимательно слушать- о том,что было уже 200 лет назад,было унечтожение,по факту находят много раскопок и целые города. Был затронут вопрос по поваду формы земли. Но это мелочи,по сравнению с тем,что они там задумали. Смотрел в формате 61.95 гб. раздача хорошая в переводе Red Head Sound
В первых двух сериях события развиваются интересно и динамично, хорошая атмосфера постапокалипсиса, но потом начинается полнейшая нудятина, одна болтовня да и только. Сюжет примитивный, как и диалоги, у Максимуса, такое чувство, что синдром дауна. Одна Люси красотка, да и то, можно было и поинтереснее прописать её роль.
Шуткие хорошие, юмор понравился. Но отношение к лору опять беседковское(
Отсутствует внимание к деталям.
* Загорелые жители убежища (всю свою жизнь прожили не видя солнца).
* Ярко-белое нижнее белье.
* Силовая броня аки iron-man, но при этом выглядит как кукла из фильма 90х годов (я не про концепт, а про декорации).
* Гулям внезапно теперь лекарство надо. То есть на 2296 год выяснилось, что все разумные гули сидели 200 с лишним лет на лекарствах.
* В первых частях спустя 80-140 лет убежища приходят в негодность, техника изнашивается. Ок, в 111 убежище были крио-камеры, прощается. Но тут люди живут в убежище уже 220 лет. Я ещё не досмотрел и может что-то упустил, конечно. Возможно дальше объяснят.
* И так далее
Забавно. Фанаты задались вопросом:
Почему Создатель потратил так много времени чтобы найти хорошо спрятанное убежище 13, когда убежище 33 (из сериала) просто рядом с его Собором в Лос Анджелесе и буквально его видно на поверхности? Он тупой?
На что они получили ответ:
Убежище 33 находилось очень близко к Собору, одной из главных баз Единства, фракции, которая была заинтересована во вторжениях в закрытые Убежища. Джесси Хейниг, один из создателей Могильника в Fallout, прокомментировал это, добавив что на момент создания первой игры серии у разработчиков не было окончательного списка Убежищ. Он предположил, что Убежище 33 не было обнаружено по причинам недостаточной информированности Создателя, некомпетентности солдат-супермутантов и наибольшей защищённости Убежища 33 по сравнению с другими.
Хорошо, что к началу создания сериала они нашли список убежищ)
Я как знакомый с серией не увидел "отсутствие внимание к деталям"
Сериалу необязательно быть похожим во всём
Потому что игровые условности должны оставаться в игре
Все твои придирки не имеют отношения к деталям
Про загар, бельё, броню
Броня из игры точь в точь
Загар обусловлен наличием КАМЕР ДЛЯ ЗАГАРА (которые к слову были в играх серии)
Что касается белья и формы.. Если бы играл то знал что в убежищах выдавали одинаковые комплекты одежды
Фанаты хвалят сериал, а это главное в адаптациях
>Если бы играл
Ну. да. по мне наверно не скажешь, но я немного играл. Поэтому-то за лор и обидно. Скажу сразу я фанат классических игр + NV.
>Сериалу необязательно быть похожим во всём
Так пускай делают свой альтернативный мир. Как сделала "Книга Илая", например. Но они хотят срубить бабок именно с фанатов)
>Потому что игровые условности должны оставаться в игре
Ну это bullshit. Я указал на лор и на простую логику. А вот игровые механики (условности) как раз там есть и они высмеиваются, это наоборот забавно, одобряю.
>Броня из игры точь-в-точь
Я ожидал, что найдется кто-то вроде тебя, поэтому превентивно ответил в скобочках. Если ты опять не понял, вспомни/посмотри какой-нибудь power ranger 90х годов. Думаю теперь ты меня поймешь.
> в убежищах выдавали одинаковые комплекты одежды
А это вообще к чему? Я не утверждал обратного.
Напомни пожалуйста, в какой части были камеры для загара, я правда не помню такого.
Декорации и графика на уровне, а вот сценарии пишут походу уже боты. Я хз кто такую херь будет ждать еще, кое как просмотрел сезон, чтоб убедиться шляпа полная. "Мир Дикого Запада" проще пересмотреть. 7/10 с натяжкой.
После такого сезона продолжение ждать точно не стоит.
Топ сериал за все время просмотра не разу не отвлекся на телефон. Сериал красочный отлично подобраны актеры. Повесточки нет. Дорого-богато снято. Всем советую!
Сериал очень даже. Не вдавался в подробности и не искал ляпы. Просто смотрел действие, наблюдал за персонажами. Испытал страстное желание пройти игрушку заново, что на длинных выходных и сделаю. Гуль шедевральный.
Начал смотреть на выходных. мин 30 посмотрел выключил, ну что то как будто бы не по кайфу. Хотя играл в серию этой игры. Сегодня решил досмотреть все таки, восхищаюсь)) Не все так плохо, как кажется. Смотрим)
Главное не закройте сериал. Снимайте дальше, это именно для тех кто любит фаллаут. Я долго его ждал.
Гость(39 дн. назад)
(7) /
(60)
слишком много жести и насилия! (18+ ) Куба, постав-те, пожалуйста, возрастной ценз!
такое делали явно "больные люди" - смотреть невозможно, вызывает лишь отвращения от происходящиго на экране. такие сериалы, как по мне, могут нравится людям с проблемной психикой.
даже 2 серии не осилил. (этот мир очень болен раз такие сериалы людям и обществу нравится)
могли бы снять "без кровищя и дерьмищя", просто рассказать и показа интересную историю. пойти иным путём.
Сериал лишь отталкивает уже с первой серии, зритель - "западный и не только", уже "приучен" к такому дерьму в сериалах и фильмах - век деградации человечества.
людям, кто не знаком с легендарной вселенной "Fallout" - многие тонкости и отсылки не поймут.
вряд ли сериал расскажет, кто такие гули - как они появились, почему они бессмертны; кто такие Анклав и Братья Стали, корпорация Волтек, и почему каждое убежище уникальное и опасное, что там проводят эксперименты над людьми. У человека, кто не знаком - возникнут вопросы и любопытство. Скорей всего пойдет играть в игры, чтобы получше узнать эту вселенную. Часть аудитории, по любэ, скорей-всего рвинится переигрывать любимые части игр.
Взял и наставил тут всем диагнозов. Смотрите мультфильмы и комедии раз Вы такой нежный мужчина. Я не представляю, как вы в реальном мире живете где как раз таки много жести, насилия и не справедливости. Снимите розовые очки и принимайте все как данность!
а когда Дисней покупает "Звёздные войны", "Хищника" и т. д, и делает из них "добрые" фильмы, это вызывает внутреннее насилие, псих и бешенство , что гораздо хуже для псики )
Обожаю насилие в фильмах. Нравятся триллеры, кровяка, жесть. Обожаю фильмы про маньяков. Сам никого не бью, не насилую,
не убиваю. Проходил тесты в психушке, отклонений не нашли. Почему Вы думаете, что у меня проблемы с психикой? Я всегда помню, что это кино, не воспринимаю за чистую монету.
Гость(30 дн. назад)
(4) /
(3)
на одном дыхании весь сезон. Как в детстве побывал.
Не смог досмотреть, 6 серий выдержал, Разочароваание полное. Есть интересные моменты/, но даже они на следующей день не запоминаются. Лучше скачать третий или четвёртый Фолыч и побегать по пустошам, чем вот это.
Атмосферный сериал
С большим удовольствием посмотрел за раз
Считаю, сериалы / фильмы по играм д/б диалоговыми, чем экшен 60/40, где более атмосферно раскрываются персонажи и мир игры
Рекомендую для просмотра, ну а кто не играл в серию (вдруг), поиграйте 2015+ гв, после просмотра сериала
Игроки фоллаута 4 части будут вне себя от кайфа. 1 и 2 - пролетают мимо. Брат Кристофера Нолана - шикарен. Атмосфера, картинка, юмор и кринжатина - высший пилотаж:
Не плохо. Но так себе. Очередной бесконечный и бессмысленный апокалипсис. Фоллаут немного с юмором и атмосферно. Но хуже чем "Скрежет металла" например.
Гость(34 дн. назад)
(5) /
(3)
Супер, смотрится на одном дыхании. Всем советую к обязательному просмотру, даже если вы и не играли и не слыхали про эту игру.
ставлю 9/10 (-1 балл за убогие местами диалоги персонажей)
в общем же постарались на славу.
визуал, атмосферность, персонажи: всё качественно и логично.
благодарен за отсутствие повесточки.
теперь в ожидании 2-го сезона.
1-й зашел на ура.
Давно ничего не жду от Амазон и их коллег по цеху. Но здесь исключение. Вполне себе крепкая фантастика. ГГ ,конечно, традиционно тупит, но не критично.
Ожидал конечно большего, но пойдёт. Хорошие актёты. Сценарий на четвёрочку с натяжкой. Вообще из всех экранизаций игр на мой взгляд только Silent Hill 10\10 остальное такое себе. Но Fallout вполне себе смотрибелен!
Очень и очень круто, кроме реализации ПА (если точнее, то её вида, такое ощущение, что это обычная пластмасса, а не внушающее страх и трепет облачение), многие косплеи выглядят лучше. Во всем остальном это бомбище. Почему они не сделали так же по ВК (учитывая бюджет в лярд), я радикально не понимаю. Но да ладно, главное Фолыч вышел бомбезный.
Для поклонников игры, тут даже нечего сказать, просто надо смотреть ведь это Фоллаут! причем очень качественный. Множество бессонных ночей в попытках пройти миссии, как же это было круто, а когда находишь "Силовую броню" просто отпад. Порой Я изредка играю в эту завораживающую игру, уже прошёл все локации, но все равно играю в неё десять из 10 гулей.
Ждем второй сезон!
Гость(36 дн. назад)
(7) /
(5)
Сериал ОТЛИЧНЫЙ.
Рекомендую.
Всем кто играл в ФОЛЫЧИ, знает ЛОР и имеет какие то тёплые воспоминания и чувства к этой серии игр.
1-2-3-4, Вегас) особенно зайдёт.
Да это всё ближе к 4ки.
Но даже так, вполне себе ВСЁ что было в серии тут есть.
Особенно отсылка к Вегасу.
Всё что мы любим в F.
- насилие почти карикатурного уровня
- Юмор очень близкий к чёрному
- СЦЕНАРИЙ отлично прописанный, все линии учтены и сведены воедино.
Кто то обязательно найдёт косяки, но как по мне(как зрителю и игроку Фолычей) всё вполне себе сделано как надо.
- случайные встречи с бомжами и прохожими в пути у Героев)) которые приводят не неожиданным последствиям
Да в сериале есть косяки но в целом всё отлично зашло.
ВТОРОМУ СЕЗОНУ БЫТЬ!
Шикарный сериал, атмосферный + актерская игра, а вселенная Fallout это бомба, "сахарная бомба".
9/10 однозначно к просмотру
PS: спустя 16 лет захотелось снова поиграть в эту игрушку.
Только для любителей одноименной игры! Слишком много непонятного и нелогичного.
Сюжет без знания основного материала скомканный и сумбурный. Типичный американский кино комикс- на любителя!
Гость(36 дн. назад)
(4) /
(5)
Это просто улёт! Ничего подобного раньше не видел!
Шик блеск красота! Захотелось включить Xbox One запустить игру и вспомнить все)
Актеры 10\10
Сюжет 10\10
Спецэффекты 10\10
Все на наивысшем уровне! 10\10
Визуальный ряд - услада для глаз. Назвать стиль ретрофутуризм язык не поворачивается. Скорее панк-переосмысление "золотого века 50 -60-х гдов прошлого столетия". Этакий "голдсенчури-панк". Даже небольшие нестыковки предметного мира (транзисторный приёмник из 80-х) вообще не портят впечатление, и смотрятся весьма органично. И при этом постановка, актёры, сюжет на высоте! даже не верится что по игре снято. Смотрел ранние версии фоллаута, без впечатлений, даже с долей неприятия. Это достойный продукт, с намёком на франшизу. С радостью встречу новые сезоны.
Незнаю может быть фанатам игры-это нравится. Вот мне вообще не как не поравилось , кровищи не жалели, сюжет некакой, снято слабо за исключением пару эффектов.
Если бы все серии были на уровне первой, наверное я бы была в полном восторге, но чем дальше в лес, тем тоскливее становилось зрелище. На просмотре финала 10 минут говорила по телефону, а когда вернулась к просмотру, ни в картинке, ни в сюжете ничего не изменилось. Скрежет металла порадовал больше.
Ту-ту-ту, пу-пу-пу, ту-ту-ту. заново скачал Fallout 2.
Перепройду в который раз, ведь "война. война никогда не меняется"
*я сам себе и небо и Луна, голая довольная Луна. *
Спойлер
Создатели сериала, возможно, увлекались российской лагерной тематикой, иначе почему блондинка в первой серии выбрала вилкой в глаз?
Если вы не знакомы с игровой серией - много мелочей не поймёте
Для обычного зрителя будет типичный боевичок с пафосом и юмором, но в стиле ядерного будущего
Фанатам игры очень зайдёт ибо проект делали с любовью к ним
Не буду томить
Стоит ли сериал просмотра, даже если не знаком с играми?
Да!
Харизматичные герои, музыка, картинка, локации, перестрелки и многое другое, что сделано на хорошем уровне
Не надо искать в сериале великий смысл - он ощущается как весёлый отпуск
8 из 10 ✅
Не авторы идеи! Это ремейк фильма 73 года, они превосходно интерпретировали его в сериал на 2 сезон(3 так не пришей к чему то рукав, а 4 это мрак полный для тв3). А fallout это на самом деле конфетка, но с поправкой пишу как фанат игры, сделано как выше сказанно с любовью и душой)
если вы не поняли 3 и 4 сезоны - это не значит, что сериал скатился. часто дело не в кинокартине, а в том, кто её посмотрел ( человек с определённым мировоззрением: складом ума, привычек, убеждений и суждений, ментальных и духовных блокировок, установок и псих. травм из детства).
даже с учётом ремейка, меня восхищает уровень проделанной работы Лизы Джой и Кристофера Нолана, они молодцы, буду смотреть их проекты, они гениальны
Вырос на Игре Фаллоут 2 ( первый раз попавшееся игра мне в руки). Есть Моменты чу чуть нудные, но напряжение и осознание эпичности просто зашкаливает. Реалистичность наконец то как в игре. Нет практически ничего лишнего. Сюжет СУПЕР. Захотелось Заново пройти всё части. Фанаты Игр Будут довольны. Жду 2-й сезон с нетерпением
Интересный взгляд на пост апокалипсис. Понравилось. В принципе необязательно быть знакомым с играми и вселенной. Все, что нужно в сериале показывается. Много чёрного юмора, стёба, вычурности, жуткости. Для меня показалось переборщили с этим. Настраивался на более серьезное повествование. Ждем второй сезон. Продукт качественный во-всех отношениях.
Гость(39 дн. назад)
(4) /
(5)
Посмотрел весь сезон.
Охуенно!
Фанат игры, играл со второй части.
Интеграция "повесточки" не раздражает, в игровой вселенной тоже было.
Положительные (55) Нейтральных (13) Отрицательные (9)
Дело в том, что осенью я решил переиграть в Fallout, но я не фанат первых 2 частей, и начал с 3, затем New Vegas и прямо сейчас играю в 4 часть, то есть я в принципе отлично понимаю мир игры Fallout, и чисто случайно обнаружил, что вышел сериал, на мое искреннее удивление, так как я не знал, что он вообще снимается, и я с удовольствием решил под свежие воспоминания от игры погрузиться в визуальный мир пост апокалипсиса, и прямо с первой серии я был поражен насколько плохо в сюжетном плане выглядит этот сериал.
По мне сериал 5/10, он глупый, да он внешне красивый, но очень глупый и наивный в плате сюжетных линий, диалогов, шуток и общего повествования! Для тех, кто отдаленно знаком с серией игр и кто знакомится с этим миром именно через сериал, тем людям конечно он понравится, но кто играл в игры, будут крайне удивлены некой аляповатости происходящего в сериале…
Действительно хорошо сделано оформление самого убежища, все элементы и аксессуары выглядят сногсшибательно! Но вот сама пустошь, ее облик и населяющие ее фракции или монстры - это просто ужас! Мир в сериале вообще пустой, от слова совсем, только в каких-то поселениях можно встретить людей, а вот чудовищ нам в сериале вообще не показали, только парочку, что? Все, кто играл в игры серии прекрасно помнит, что прогулка по пустоши постоянно сталкивает героя с обитающими там монстрами, но наша главная героиня первые 3 дня ходила одна, спала на улице при разожжённом костре и никто на нее не напал, хотя мир Fallout просто напичкан чудовищами!
Она как минимум должна была столкнуться с: дикими гулями, супер-мутантами, гекконами, огненными муравьями, кротокрысами, болотниками, радскорпионами и конечно же когтями смерти! Но их никого вообще в сериале нету! Это как так вообще?
Да и вообще, почему в сериале нету самых легендарных локаций? Например, город Мегатонна, почему нельзя было включить этот легендарный город в сериал? Это же основа-основ, при том в сериале нам показали городишко, но просто без названия, а могли включить именитую локацию для большего антуража!
За что можно придраться к сериалу:
Спойлеры ниже ↓
===========
Неужели сложно понять что игра и фильм это разные вещи и что ни кто тебе в здравом уме не будет спавнить каждые несколько минут рейдеров, нелепых гулей, дутней и прочую дрянь ( с тупыми диалогами по типу арр урр грыы, я тебе сейчас зад надеру) потому что это с*** кино а кино всегда сосредоточенно на сюжете.
А еще на протяжении всех серий герои ведут себя как дети, постоянные попытки шутить, очень глупо и плоско. Я ни разу не улыбнулся даже.
Я бы понял, если бы сериал сняли фанаты на свои карманные, примитивные декорации, герои постоянно встречаются (наверное местность линейная)), много болтовни без смысла и толку - затягивание.
Но сюжета тут просто нету, это сюр, за 3 дня и 3 ночи на главную героиню Люси в пустоши никто не напал, не было основных значимых локаций, персонажей, монстров так вообще не было в сериале!
Сюжет очень глупый и наивный, диалоги несносные и никчемные, и развитие сюжета никуда и не приводит.
За все части Fallout сформировались определенные значимые и запоминающиеся лица, локации, миссии, которые можно было соотнести в этот сериал, но этого ничего нету!
При том, я сейчас до сериала играл в Fallout, но если бы я не играл, побудил бы меня сериал поиграть в эту игру - НЕТ!
Тут тоже самое, типа постапокалипсис, но какая-то галиматья, все герои не интересные, логика их глупа, сцены все затянутые пустыми ненужными беседами, какие-то плоские шутки постоянно, причем не смешные, это не постапокалипсис с драмой и острым сюжетом, а безатмосферный каламбур.
Ужасно не понравилось.
Посмотрел 2, 5 серии и удалил.
Сама игра мне не особо зашла, а вот сериал
Ждём 2ой сезон.
отличный сериал.
Отсутствует внимание к деталям.
* Загорелые жители убежища (всю свою жизнь прожили не видя солнца).
* Ярко-белое нижнее белье.
* Силовая броня аки iron-man, но при этом выглядит как кукла из фильма 90х годов (я не про концепт, а про декорации).
* Гулям внезапно теперь лекарство надо. То есть на 2296 год выяснилось, что все разумные гули сидели 200 с лишним лет на лекарствах.
* В первых частях спустя 80-140 лет убежища приходят в негодность, техника изнашивается. Ок, в 111 убежище были крио-камеры, прощается. Но тут люди живут в убежище уже 220 лет. Я ещё не досмотрел и может что-то упустил, конечно. Возможно дальше объяснят.
* И так далее
Бонус. Как "заглот" стрежёт ногти?)
Забавно. Фанаты задались вопросом:
Почему Создатель потратил так много времени чтобы найти хорошо спрятанное убежище 13, когда убежище 33 (из сериала) просто рядом с его Собором в Лос Анджелесе и буквально его видно на поверхности? Он тупой?
На что они получили ответ:
Убежище 33 находилось очень близко к Собору, одной из главных баз Единства, фракции, которая была заинтересована во вторжениях в закрытые Убежища. Джесси Хейниг, один из создателей Могильника в Fallout, прокомментировал это, добавив что на момент создания первой игры серии у разработчиков не было окончательного списка Убежищ. Он предположил, что Убежище 33 не было обнаружено по причинам недостаточной информированности Создателя, некомпетентности солдат-супермутантов и наибольшей защищённости Убежища 33 по сравнению с другими.
Хорошо, что к началу создания сериала они нашли список убежищ)
Сериалу необязательно быть похожим во всём
Потому что игровые условности должны оставаться в игре
Все твои придирки не имеют отношения к деталям
Про загар, бельё, броню
Броня из игры точь в точь
Загар обусловлен наличием КАМЕР ДЛЯ ЗАГАРА (которые к слову были в играх серии)
Что касается белья и формы.. Если бы играл то знал что в убежищах выдавали одинаковые комплекты одежды
Фанаты хвалят сериал, а это главное в адаптациях
Ну. да. по мне наверно не скажешь, но я немного играл. Поэтому-то за лор и обидно. Скажу сразу я фанат классических игр + NV.
>Сериалу необязательно быть похожим во всём
Так пускай делают свой альтернативный мир. Как сделала "Книга Илая", например. Но они хотят срубить бабок именно с фанатов)
>Потому что игровые условности должны оставаться в игре
Ну это bullshit. Я указал на лор и на простую логику. А вот игровые механики (условности) как раз там есть и они высмеиваются, это наоборот забавно, одобряю.
>Броня из игры точь-в-точь
Я ожидал, что найдется кто-то вроде тебя, поэтому превентивно ответил в скобочках. Если ты опять не понял, вспомни/посмотри какой-нибудь power ranger 90х годов. Думаю теперь ты меня поймешь.
> в убежищах выдавали одинаковые комплекты одежды
А это вообще к чему? Я не утверждал обратного.
Напомни пожалуйста, в какой части были камеры для загара, я правда не помню такого.
После такого сезона продолжение ждать точно не стоит.
жаль только мало серий
путь добра, хайотино нейтральный, злой
такое делали явно "больные люди" - смотреть невозможно, вызывает лишь отвращения от происходящиго на экране. такие сериалы, как по мне, могут нравится людям с проблемной психикой.
даже 2 серии не осилил. (этот мир очень болен раз такие сериалы людям и обществу нравится)
могли бы снять "без кровищя и дерьмищя", просто рассказать и показа интересную историю. пойти иным путём.
Сериал лишь отталкивает уже с первой серии, зритель - "западный и не только", уже "приучен" к такому дерьму в сериалах и фильмах - век деградации человечества.
людям, кто не знаком с легендарной вселенной "Fallout" - многие тонкости и отсылки не поймут.
вряд ли сериал расскажет, кто такие гули - как они появились, почему они бессмертны; кто такие Анклав и Братья Стали, корпорация Волтек, и почему каждое убежище уникальное и опасное, что там проводят эксперименты над людьми. У человека, кто не знаком - возникнут вопросы и любопытство. Скорей всего пойдет играть в игры, чтобы получше узнать эту вселенную. Часть аудитории, по любэ, скорей-всего рвинится переигрывать любимые части игр.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ! (слишком много насилия)
У него полный разбор, сам с интересом посмотрел
"НЕ РЕКОМЕНДУЮ! (слишком много насилия)" - очень странная рекомендация с оговоркой
не убиваю. Проходил тесты в психушке, отклонений не нашли. Почему Вы думаете, что у меня проблемы с психикой? Я всегда помню, что это кино, не воспринимаю за чистую монету.
А потом начались разговоры, разговоры и разговоры.
Ставлю нейтральный отзыв в надежде - следующий сезон будет лучше.
С большим удовольствием посмотрел за раз
Считаю, сериалы / фильмы по играм д/б диалоговыми, чем экшен 60/40, где более атмосферно раскрываются персонажи и мир игры
Рекомендую для просмотра, ну а кто не играл в серию (вдруг), поиграйте 2015+ гв, после просмотра сериала
Не хотел, но скачаю эту игру. Надеюсь в игре будет также интересно, как в кино.
в общем же постарались на славу.
визуал, атмосферность, персонажи: всё качественно и логично.
благодарен за отсутствие повесточки.
теперь в ожидании 2-го сезона.
1-й зашел на ура.
Ждем второй сезон!
Рекомендую.
Всем кто играл в ФОЛЫЧИ, знает ЛОР и имеет какие то тёплые воспоминания и чувства к этой серии игр.
1-2-3-4, Вегас) особенно зайдёт.
Да это всё ближе к 4ки.
Но даже так, вполне себе ВСЁ что было в серии тут есть.
Особенно отсылка к Вегасу.
Всё что мы любим в F.
- насилие почти карикатурного уровня
- Юмор очень близкий к чёрному
- СЦЕНАРИЙ отлично прописанный, все линии учтены и сведены воедино.
Кто то обязательно найдёт косяки, но как по мне(как зрителю и игроку Фолычей) всё вполне себе сделано как надо.
- случайные встречи с бомжами и прохожими в пути у Героев)) которые приводят не неожиданным последствиям
Да в сериале есть косяки но в целом всё отлично зашло.
ВТОРОМУ СЕЗОНУ БЫТЬ!
9/10 однозначно к просмотру
PS: спустя 16 лет захотелось снова поиграть в эту игрушку.
Сюжет без знания основного материала скомканный и сумбурный. Типичный американский кино комикс- на любителя!
Актеры 10\10
Сюжет 10\10
Спецэффекты 10\10
Все на наивысшем уровне! 10\10
Перепройду в который раз, ведь "война. война никогда не меняется"
*я сам себе и небо и Луна, голая довольная Луна. *
Для обычного зрителя будет типичный боевичок с пафосом и юмором, но в стиле ядерного будущего
Фанатам игры очень зайдёт ибо проект делали с любовью к ним
Не буду томить
Стоит ли сериал просмотра, даже если не знаком с играми?
Да!
Харизматичные герои, музыка, картинка, локации, перестрелки и многое другое, что сделано на хорошем уровне
Не надо искать в сериале великий смысл - он ощущается как весёлый отпуск
8 из 10 ✅
даже с учётом ремейка, меня восхищает уровень проделанной работы Лизы Джой и Кристофера Нолана, они молодцы, буду смотреть их проекты, они гениальны
Охуенно!
Фанат игры, играл со второй части.
Интеграция "повесточки" не раздражает, в игровой вселенной тоже было.